Омнибус – это вид исследования, которое проводится одновременно для нескольких заказчиков, а также предполагает множество тем, объединенных в одном опроснике. Исследования омнибусного типа дает возможность каждому из участников значительно уменьшить издержки на проведение исследования и в более краткие сроки получить информацию.
Поскольку в России слабо развита правовая культура, предметом незаконного заимствования становятся и объекты интеллектуальной собственности, такие, как товарные знаки и логотипы. Данная разновидность исследования направлена на выяснение схожести товарных знаков в восприятии потребителей.
Общеизвестность товарного знака подразумевает высокую степень его узнаваемости среди представителей целевой аудитории. Товарный знак, признанный общеизвестным, находится под правовой защитой государства. Пункт 2.2 Правил признания товарного знака общеизвестным гласит, что «…фактические данные, подтверждающие общеизвестность товарного знака, могут быть представлены сведениями о результатах опроса потребителей товаров по вопросу общеизвестности товарного знака…».
Изучение ценностных ориентаций потребителя проводится качественными и количественными методами. Исследования данного типа осуществляются как в индивидуальном порядке для каждого заказчика, так и в рамках общероссийских исследований «Мониторинг» и «Курьер», куда на регулярной основе включаются интересующие клиентов вопросы по данной тематике.
Подразумевает разделение как потребителей, так и самих товаров на группы по различным признакам, часто формулируемым самими потребителями. Поскольку мы проводим исследования разнообразных продуктов и рынков, для каждого заказчика нами разрабатываются индивидуальные критерии сегментации.
Определение оптимальной цены товара, чувствительность к изменению цен на рынке. Цена по-прежнему остается одним из наиболее важных критериев, которыми руководствуются потребители при осуществлении своего выбора. Успех или неудача определенных товаров на занимаемых ими нишах во многом обусловлены ценовой политикой.
Проводится в зависимости от предпочтений клиента и задач исследования, как качественными, так и количественными методами. Исследование позволяет выявить восприятие представителями целевой аудитории определенных свойств продукта, таких, например, как вкусовые и визуальные качества, а также условия употребления.
Проводится в несколько этапов. Например, до начала рекламной кампании и по ее окончании. Цель данного исследования отследить насколько эффективно была проведена рекламная кампания.
Оценка эффективности рекламной кампании. Тестирование рекламной продукции может проводиться с использованием качественного подхода (обсуждение рекламных образцов на фокус-группах и углубленных интервью), так и количественного (формализованное интервью).
Тестирование упаковки проводится как качественными (фокус-группа, интервью), так и количественными (hall-test) методами. Исследование помогает выявить сильные и слабые стороны дизайна, определить общее восприятие креативной концепции упаковки товара, а также соответствие дизайна упаковки ее содержимому.
В разделе Наши партнеры представлены организации - бизнес-партнеры, которые на сегодняшний день сотрудничают с бизнес-порталом OpenExpo и воспользовались нашими услугами.
Каждая компания-участница "Выставок" получает собственный виртуальный стенд, благодаря которому появляется возможность максимально полно представить свой бизнес сети Интернет, разместив на стенде не только контактную информацию, но и полный спектр выпускаемой продукции, оказываемых услуг, прайс-листы и много другое.
Качественное индексирование в ведущих поисковых системах (Яндекс, Рамблер, Google, Апорт и т.д.) выводит Ваш виртуальный стенд на первые строки в результатах поиска. Это приводит потенциального клиента именно на стенд Вашей компании, а не на сайт конкурента. Участие в Интернет-выставке обходится в десятки раз дешевле, чем в традиционных выставках. Вам не нужно вкладывать деньги в оформление стенда, в транспортировку товаров, в рекламу и т.д.