Сделать стартовой О проектеНаш каталогСтать участникомFAQПресса о насКарта сайтаРеклама на сайте
OPENEXPO.ru Расширяет горизонты бизнеса
Везде Товары Фирмы
«Азов-Сити»: успешность проекта налицо
OpenExpo.ru :: Экономика, финансы, недвижимость :: «Азов-Сити»: успешность проекта налицо
2010-05-19
«Азов-Сити»: успешность проекта налицо

[ 2010-05-19 12:35 ] : "«Азов-Сити»: успешность проекта налицо"

  КРУПНЕЕ  МЕЛЬЧЕ
С момента анонсирования проекта игорной зоны «Азов-Сити» огромное количество скептически настроенных экспертов отмечали его нецелесообразность. Объяснением своей точки зрения они называли удаленность месторасположения и отсутствие инфраструктуры территории зоны, а вместе с тем, инвестиционного интереса. Аргументом к скепсису также было мнение об отсутствии здравого спроса на услуги – дескать, вокруг будущего донского «Лас-Вегаса» проживает минимальное количество заинтересованных людей, а значит, посещаемость будет зависеть только от приезжих. Однако вспомним историю становления американского Лас-Вегаса – этот крупнейший мировой центр развлечений появился на безымянном месте среди пустыни Мохаве. Из пятитысячного медвежьего угла он превратился в двухмиллионный мегаполис и колыбель игрового бизнеса. «Азов-Сити», конечно, не претендует на подобные звания, но уже сегодня делает серьезные заявки на опровержение ранее высказываемых скептических настроений. Ведь, по данным пресс-службы регионального Департамента инвестиций и проектного сопровождения, «Азов-Сити» посещают гости 80 городов России. Покинув виртуальные покер румы, игроки из Владивостока, Тюмени, Улан-Удэ, Ставрополя, Новочеркасска, Москвы, Санкт-Петербурга прибывают в действующее казино «Оракул», чтобы вспомнить, какова на вкус «живая» игра. Посещаемость первого легального на территории РФ казино оценена в 2 тыс. человек. С наступлением курортного сезона администрация зоны предвещает существенный приток посетителей: «тогда «Роял-Тайм» может выйти на заявленную посещаемость – 500 человек в сутки» - отмечает руководитель краевого департамента инвестиций и проектного сопровождения Алла Синицына. Если говорить о дальновидных перспективах посещаемости, следует отметить, что туристский поток во многом будет генерировать Олимпиада-2014. Сместив географию спорта в Сочи, она в разы повысила интерес к Краснодарскому краю, а это, безусловно, будет способствовать притоку посетителей развлекательных заведений зоны из-за границы. Кроме этого, подготовительные работы к Олимпиаде рассматриваются инвесторами как вспомогательные меры в обустройстве «Азов-Сити». Ведь, строительство двух стратегически важных объектов упрощает схему создания единой инфраструктуры, взаимоувязанной энергетической сети в регионе. Воодушевленные всеми вышеперечисленными факторами привлекательности операторы игорного бизнеса развернули активную деятельность в рамках строительства новых функциональных объектов. Так, уже сегодня ООО «Парк Сити» строит второе в зоне казино «Шамбала», открытие которого по обещанию руководителей проекта состоится уже летом. В ближайшие 10 дней к строительству на площадке в «Азов-Сити» также приступит Ростовская компания «В.Э.В». Она запланировала создание 2-этажного развлекательного комплекса «Империал» общей площадью 3,5 тыс. кв. м, в который буду входить казино, игровые автоматы, кафе, рестораны и гостиница для гостей на 26 номеров.

По словам руководителя Краснодарской дирекции «Азов-Сити» Олега Петросьяна желание строиться в зоне изъявляют и арендаторы из Армавира: «Сейчас поступают предварительные заявки в дирекцию от армавирской организации «Бизнес-Консалт» о намерении строить в ближайшее время казино и здание гостиницы». «Боевую» готовность к застройке в виде эскизной документации демонстрируют также торгово-промышленная группа «Одис» (Республика Марий Эл) и московское ООО «Торнадо». По предварительным прогнозам к началу следующего года в игорной зоне будет работать до 6 заведений.

Печать Наверх


Наши партнеры Размещение на выставке

В разделе Наши партнеры представлены организации - бизнес-партнеры, которые на сегодняшний день сотрудничают с бизнес-порталом OpenExpo и воспользовались нашими услугами.

 Подробнее »

Каждая компания-участница "Выставок" получает собственный виртуальный стенд, благодаря которому появляется возможность максимально полно представить свой бизнес сети Интернет, разместив на стенде не только контактную информацию, но и полный спектр выпускаемой продукции, оказываемых услуг, прайс-листы и много другое.

Качественное индексирование в ведущих поисковых системах (Яндекс, Рамблер, Google, Апорт и т.д.) выводит Ваш виртуальный стенд на первые строки в результатах поиска. Это приводит потенциального клиента именно на стенд Вашей компании, а не на сайт конкурента.
Участие в Интернет-выставке обходится в десятки раз дешевле, чем в традиционных выставках. Вам не нужно вкладывать деньги в оформление стенда, в транспортировку товаров, в рекламу и т.д.


- Мобильная роторная дробилка KEFID
- Вакуумный упаковщик DZQ-400/2D
- Костюм утепленный Буран – 1350 руб. за шт с НДС
 Подробнее »

Реклама на сайте



Основное меню

Портал OpenExpo


Рассылка новостей
подписка на рассылку
новостей бизнеса,
компаний и экономики
e-mail


Реклама на сайте

© 2006-2017 Студия OpenExpo (Рекламное агентство интерактивных коммуникаций)
E-mail:
Rambler's Top100