Сделать стартовой О проектеНаш каталогСтать участникомFAQПресса о насКарта сайтаРеклама на сайте
OPENEXPO.ru Расширяет горизонты бизнеса
Везде Товары Фирмы
Для гостиничного рынка Германии 2010 год прошел успешно
OpenExpo.ru :: Экономика, финансы, недвижимость :: Для гостиничного рынка Германии 2010 год прошел успешно
2011-05-29
Для гостиничного рынка Германии 2010 год прошел успешно

[ 2011-05-29 15:41 ] : "Для гостиничного рынка Германии 2010 год прошел успешно"

  КРУПНЕЕ  МЕЛЬЧЕ
Экономический подъем в Германии продолжается. Благодаря росту занятости увеличиваются объемы потребления, и это позитивно влияет на сферу торговой и гостиничной недвижимости. Немцы остаются самой путешествующей нацией, причем чаще всего они проводят отпуск в других городах собственной страны. Многие иностранцы, особенно европейцы, тоже любят отдыхать в Германии. В 2010 году в немецких отелях останавливались более 60 млн зарубежных туристов, что на 10 % больше, чем в 2009. За 2010 год общее количество ночевок в гостиницах разных типов составило 380,3 млн. Это не только существенный прогресс по сравнению с предыдущим годом, но и самый высокий показатель за все время ведения этой статистики (с 1992).

Доходы представителей гостиничного бизнеса заметно выросли. Средняя прибыль с каждого номера в день увеличилась на 19,1 % и составила 57,37 евро.

В 2010 году в немецкую гостиничную недвижимость было инвестировано около 890 млн евро. Это в два раза больше, чем в 2009, но еще далеко до уровня 2006–2007 годов, когда в этот сектор ежегодно вкладывали 2 млрд евро.

Зарубежные покупатели в прошлом году были особенно активны. Они вложили около 500 млн евро из общего объема инвестиций. Именно иностранцы чаще заключали крупные сделки, в то время как немцы в основном приобретали небольшие двух-трехзвездочные гостиницы. Бóльшая часть продаж была совершена во второй половине года, когда начался резкий подъем на рынке недвижимости.

«Многие иностранные инвесторы заинтересованы в немецком рынке, особенно в крупных объектах, которые имеют выгодное расположение»,— считает эксперт CBRE Оливия Кауссен.

Больше всего отелей находится в четырех туристических центрах: Берлине, Мюнхене, Франкфурте и Гамбурге. Однако от общего объема продаж, совершенных в 2010 году, на долю этих городов в сумме приходится лишь треть: на первом месте Берлин (13 %), затем Мюнхен (9 %), Франкфурт (6 %) и Гамбург (5 %). Остальные 67 % инвестиций были вложены в гостиницы других населенных пунктов.

Люксембургская компания Azure заключила одну из самых значительных сделок года, купив отели Holiday Inn Express и Hampton by Hilton на Александрплац в Берлине. К 2012 году на этой площади также появится гостиница Azure. Самыми крупными сделками в Мюнхене стали покупки отелей Deutscher Kaiser и Novotel.

Что касается прогнозов на 2011 год, эксперты настроены оптимистично. Стоимость отелей, как и другой коммерческой недвижимости, будет расти. По словам Оливии Кауссен, общий объем продаж увеличится до 1 млрд евро. Особенно популярны будут современные двухзвездочные отели Мюнхена, Берлина и других крупных городов. Спрос на гостиницы высшего класса тоже поднимется. Пока в этом сегменте наблюдается недостаток предложения, но, возможно, в текущем году ситуация изменится: ведь сейчас можно выгодно продать четырех-пятизвездочную гостиницу.

Материал подготовлен проектом Tranio.Ru - недвижимость за рубежом.

Печать Наверх


Наши партнеры Размещение на выставке

В разделе Наши партнеры представлены организации - бизнес-партнеры, которые на сегодняшний день сотрудничают с бизнес-порталом OpenExpo и воспользовались нашими услугами.

 Подробнее »

Каждая компания-участница "Выставок" получает собственный виртуальный стенд, благодаря которому появляется возможность максимально полно представить свой бизнес сети Интернет, разместив на стенде не только контактную информацию, но и полный спектр выпускаемой продукции, оказываемых услуг, прайс-листы и много другое.

Качественное индексирование в ведущих поисковых системах (Яндекс, Рамблер, Google, Апорт и т.д.) выводит Ваш виртуальный стенд на первые строки в результатах поиска. Это приводит потенциального клиента именно на стенд Вашей компании, а не на сайт конкурента.
Участие в Интернет-выставке обходится в десятки раз дешевле, чем в традиционных выставках. Вам не нужно вкладывать деньги в оформление стенда, в транспортировку товаров, в рекламу и т.д.


- Костюм пекаря из бязи (х/б 100%)
- Водоподготовительные установки ВПУ
- СМЛ (стекломагниевый лист)
 Подробнее »

Реклама на сайте



Основное меню

Портал OpenExpo


Рассылка новостей
подписка на рассылку
новостей бизнеса,
компаний и экономики
e-mail


Реклама на сайте

© 2006-2017 Студия OpenExpo (Рекламное агентство интерактивных коммуникаций)
E-mail:
Rambler's Top100