!Сделать стартовой О проектеНаш каталогСтать участникомFAQПресса о насКарта сайтаРеклама на сайте
OPENEXPO.ru Расширяет горизонты бизнеса
Везде Товары Фирмы

Продвижение (раскрутка) сайта, оптимизация под поисковые системы

OpenExpo.ru :: Информация студии OpenExpo :: Продвижение сайта
Информация

Вы, наверное, не раз задавались вопросами:

- Как оправдать затраты на сайт и заставить его приносить доход?
- Каким образом донести до потребителя, уставшего от агрессивной рекламы, информацию о своей компании не раздражая его?
- Как оказаться первым в списке конкурентов?

Решением всех этих вопросов является продвижение Вашего сайта в сети.

Что же такое продвижение сайта?

Продвижение сайта - комплекс необходимых мероприятий, направленных на появлении Вашего Web сайта на лидирующих позициях в основных поисковых системах. Поиск производится на основании ключевых слов, наиболее характерных для Вашего бизнеса. Главная суть продвижения - это прямой ответ на запрос потребителя. Около 80% пользователей сети Интернет при поиске интересующей их информации пользуются поисковыми системами, такими как Yandex, Google, Aport и Rambler. Алгоритм поиска нужной информации прост - в строке поиска пользователи формулируют свои запросы, и поисковая система находит нужную информацию и выдает на ее страницах в виде ссылок на сайты, где эта информацию размещена. В результате продвижения, Ваш сайт будет стабильно появляться в результатах поиска (в случае его постоянной поддержки).
Политика продвижения сайта должна отвечать требованиям рынка, аудитории, поисковых систем.

Мы предлагаем вам комплекс услуг, которые позволят определить и реализовать наиболее эффективную политику продвижения вашего сайта и максимально приблизить его к требованиям рынка, аудитории, поисковых систем:

1. Маркетинговый и технический анализ сайта позволяют определить соответствие веб-ресурса его декларированным целям.

Маркетинговый анализ изучает видимость сайта по отношению к другим ресурсам Рунета; позволяет проанализировать целевую аудиторию ресурса, а также исследовать другие статистические показатели, оценивающие эффективность сайта. Таким образом, анализ статистических и маркетинговых составляющих сайта позволяет определить позиционирование исследуемого ресурса не только в поисковых системах, но и в Рунете. В свою очередь, технический анализ ресурса направлен на оценку структуры сайта, навигации, организации эффективных путей по сайту, дизайна и верстки, а также других показателей.
По итогам анализа заказчик получает полный подробный отчет о результатах проделанной работы.

2. Семантический анализ тематики Вашего сайта

Семантический анализ тематики вашего сайта - это подбор именно тех слов и словосочетаний, по которым пользователи чаще всего ищут в Интернете информацию по рассматриваемой теме.

Когда пользователи хотят найти информацию по какому-либо интересующему их вопросу, они используют разные формулировки. Заранее, без проведения подобного анализа, предсказать, как будут сформулированы запросы тысячами посетителей, сложно.

Чтобы разработать сайт, провести его оптимизацию для поисковых машин, а также, чтобы понимать, какими словами обозначают свою потребность пользователи, необходимо найти соответствие между темой сайта и набором формулировок запросов. Этот набор и называется семантическим ядром сайта. Все исследования базируются на реальной статистике пользовательских запросов в поисковых системах Рунета.

Использование результатов данного анализа позволит вам:
- привлечь максимально возможное количество посетителей на ваш сайт
- выявить особенности спроса на ваши товары и услуги в Интернете, что часто позволяет внести изменения в политику или ассортимент продаж компании в Интернете
- правильно разработать структуру сайта, то есть построить его навигацию в наиболее удобном для пользователя виде
- подготовить сайт к успешной регистрации и продвижению в поисковых машинах, каталогах и рейтингах
- оценить совокупный поисковый спрос по теме, охватываемой вашим сайтом. Как правило, он пропорционален общему спросу и потому может показать, в каком направлении необходимо развивать сайт, какой контент ему необходим
- подготовить оптимальное информационное наполнение сайта
- подготовить и провести рекламные кампании, которые будут отвечать потребностям пользователей сети Интернет, и ориентироваться на решение ваших бизнес-задач.

Именно поэтому важно изучить статистику пользовательских запросов, и понять, что пользователи ищут чаще, что реже, и, в соответствии с этим, вести последующую работу с ресурсом.

Выполнение всех рекомендаций позволит вам создать эффективный инструмент для вашего бизнеса!
По итогам анализа заказчик получает полный подробный отчет о результатах проделанной работы.

3. Оптимизация сайта для поисковых систем.

Стремительное развитие рынка поисковых услуг в сети Интернет привело к тому, что поисковые системы на сегодняшний день являются не только сервисами для поиска информации, но и конкурентной площадкой для владельцев представленных там ресурсов. В связи с этим просто сделать интересный для посетителей веб-ресурс и разместить его в поисковых системах уже недостаточно. Далеко не всегда без проведения специальных мероприятий данный ресурс будет занимать более приоритетные позиции. Это, в свою очередь, может грозить тем, что сайт компании будет достаточно сложно найти в поисковых системах, а информация, размещенная на сайте, окажется недоступной для пользователей. Поэтому после разработки сайта следующим необходимым этапом является его оптимизация для работы с поисковыми системами.

Оптимизация сайта - фактически это настройка сайта под правила, принятые в поисковых системах. Оптимизация сайта - это действия над элементами сайта и окружающей его среды, которые приводят к улучшению позиции в результатах поиска по интересующим запросам. Неотъемлемые черты поисковых систем, такие как нестабильность результатов, засекреченность алгоритмов и низкая скорость индексации, затрудняют оптимизацию и приводят к большим трудностям при желании получить гарантию результата.

Главная цель поисковой оптимизации сайта - это сделать сайт понятным для поискового робота и получить приток потенциальных покупателей (целевой аудитории).

Время на оптимизацию.
Не следует ожидать сиюминутной раскрутки сайта. Первые результаты в поисковых системах появляются, обычно, после первого месяца работы и они достаточно стабильны. И даже, если ключевые запросы сайта высококонкурентны, оптимизация для продвижения ресурса позволяет вскоре привести на сайт целевых посетителей. Чтобы удержать результаты и постоянно отслеживать и опережать конкурентов, необходима постоянная поддержка сайта.
По итогам оптимизации заказчик получает полный подробный отчет о проделанной работе.

4. "Мало завоевать, нужно победить!" или поддержание позиций сайта (маркетинговая поддержка).

Продвигая сайт в поисковых системах, недостаточно просто подняться на лидирующие позиции по профильным запросам: сайт может потерять позиции так же стремительно, как и получить их. Очень важно закрепиться и удержаться на них как можно дольше.

Возможная потеря позиций сайта связана со следующими факторами:
- В индекс поисковой системы постоянно добавляются новые сайты и новые страницы уже существующих сайтов. Вероятно, что вновь добавленные страницы и сайты будут иметь более высокий рейтинг, нежели продвигаемый сайт
- Оптимизаторы, маркетологи и другие специалисты постоянно анализируют и перерабатывают свои сайты, оптимизируя их содержимое в соответствии с работой поисковых систем
- Страницы, содержащие часто обновляемую, качественную и интересную информацию, имеют более высокий приоритет. При этом поисковая система ставит их в результатах поиска выше конкурентов
- Алгоритмы поисковых систем постоянно изменяются. В частности, алгоритм вычисления релевантности постоянно перерабатывается с целью достичь все лучших результатов поиска. Страница, которую старый алгоритм считал релевантной запросу, может оказаться менее "интересной" для нового алгоритма

Поэтому, продвигая сайт, постоянно проводится мониторинг позиций в поисковых системах и отслеживается статистка посещений. Ведется наблюдение за поведением посетителей на сайте и анализируется статистика запросов, что позволяет отслеживать наиболее эффективные страницы и максимально целевые запросы. Регулярно проводятся мероприятия по повышению цитируемости сайта, регистрируются интернет-представительства в топах, рейтингах, каталогах, досках объявлений и т.д. Все вместе это называется - маркетинговая поддержка.

4.1. Маркетинговое сопровождение проекта - услуги, способствующие росту узнаваемости компании и ее интернет-представительства в Сети.

В рамках маркетингового сопровождения, мы предоставляем нашим клиентам следующие виды услуг:
- Оптимизация информационного содержания сайта для работы с поисковыми машинами позволяет увеличить приход с поисковых систем на ваш сайт целевых пользователей и, соответственно, обеспечить количественный и качественный рост его аудитории.
- Мониторинг посещаемости и аудитории интернет-представительства необходим, чтобы отслеживать количество и поведение посетителей сайта и своевременно гибко корректировать сайт для увеличения его целевой посещаемости.
- Регистрация в поисковых машинах, каталогах и рейтингах улучшит цитируемость сайта и повысит его позиции в результатах поиска. Особое внимание при регистрации сайта уделяется каталогам и ресурсам сходной тематики.

4.2. Достижение результата продвижения

Отличительной особенностью используемого вида продвижения является то, что сайт на длительное время занимает ведущие места по продвигаемой тематике, и отказ от поддержки не сводит достигнутые результаты на нет, а лишь ведет к исчезновению динамики роста траффика с поисковых систем. Надо также учесть, что помимо траффика с поисковых систем заказчик получает более качественный сайт, который:
- полностью покрывает тематику;
- имеет более удобную навигацию;
- имеет более легкие для понимания тексты, что ведет к увеличению эффективности от использования сайта для других видов рекламной и маркетинговой деятельности.

Гарантировать на 100% результат мы не можем (хотя на практике еще не было случая, когда наши клиенты остались бы недовольны результатами работы), так как всецело предугадать алгоритмы индексации сайтов поисковыми роботами невозможно - это факт, и если кто-то гарантирует Вам результат за короткий срок и за минимальные деньги, то не поддавайтесь на уловки очередных мошенников.
Если Вы цените качество и стабильность - обращайтесь к профессионалам, мы всегда поможем Вам в продвижении Вашего ресурса в Сети Интернет!

Приглашаем Вас к сотрудничеству!

Если Вы поняли, что Вашему ресурсу требуется качественное продвижение в Сети Интернет,
Вы можете связаться с нашим менеджером, который ответит на все Ваши вопросы и предложит оптимальную схему работы.


Наши партнеры Размещение на выставке

В разделе Наши партнеры представлены организации - бизнес-партнеры, которые на сегодняшний день сотрудничают с бизнес-порталом OpenExpo и воспользовались нашими услугами.

 Подробнее »

Каждая компания-участница "Выставок" получает собственный виртуальный стенд, благодаря которому появляется возможность максимально полно представить свой бизнес сети Интернет, разместив на стенде не только контактную информацию, но и полный спектр выпускаемой продукции, оказываемых услуг, прайс-листы и много другое.

Качественное индексирование в ведущих поисковых системах (Яндекс, Рамблер, Google, Апорт и т.д.) выводит Ваш виртуальный стенд на первые строки в результатах поиска. Это приводит потенциального клиента именно на стенд Вашей компании, а не на сайт конкурента.
Участие в Интернет-выставке обходится в десятки раз дешевле, чем в традиционных выставках. Вам не нужно вкладывать деньги в оформление стенда, в транспортировку товаров, в рекламу и т.д.


- Клей K-Flex
- Электроды сварочные 5,2мм
- Теплообменники кожухотрубчатые с геликоидальным соосным змеевиком
 Подробнее »

Основное меню


Портал OpenExpo


Реклама на сайте



Быстрый переход
 


Рассылка новостей
подписка на рассылку
новостей бизнеса,
компаний и экономики
e-mail


Реклама на сайте

© 2006-2017 Студия OpenExpo (Рекламное агентство интерактивных коммуникаций)
E-mail:
Rambler's Top100