Сделать стартовой О проектеНаш каталогСтать участникомFAQПресса о насКарта сайтаРеклама на сайте
OPENEXPO.ru Расширяет горизонты бизнеса
Везде Товары Фирмы
Менеджмент и маркетинг OpenExpo.ru
OpenExpo.ru :: Менеджмент и маркетинг
страница 3
Пиво - литры позитива [ 2009-04-27 ] : "Пиво - литры позитива"

Товары импульсного спроса, к которым относится пиво, продвигать весьма непросто. Расчет на эмоции, верность традициям, даже черный пиар – на пивном рынке может «выстрелить» фактически все, что угодно. Об этом говорят успешные примеры разнообразных технологий продвижения пивной продукции

Нетрадиционный маркетинг - промоакции в социальных сетях [ 2009-04-16 ] : "Нетрадиционный маркетинг - промоакции в социальных сетях"

Новый 2009 год заставляет компании экономить. Урезание маркетинговых бюджетов, конечно, мало кого может обрадовать. Американские эксперты назвали социальные медиа идеальной в нынешних условиях площадкой для промоакций. Кризис может дать толчок развитию нетрадиционным маркетинговым инструментам. В частности, промоакциям в социальных сетях

Премиум-качели. Элитный алкоголь [ 2009-04-13 ] : "Премиум-качели. Элитный алкоголь"

В последние годы рост доли элитного алкоголя был более чем очевиден. До того, что эксперты усматривали в этом тренд к «премиумизации» в секторе крепких напитков. Теперь же финансовый кризис в стране способен развернуть ситуацию ровно на 180 градусов

Антикризисное потребление [ 2009-04-08 ] : "Антикризисное потребление"

Продажи водки растут несмотря ни на что. И растут именно в натуральном выражении. Об этом свидетельствуют данные розничного аудита Nielsen. Но официальные счетчики в лице Росстата производственного прироста заметить не смогли

Конвейер особо опасных [ 2009-03-30 ] : "Конвейер особо опасных"

Эмоциональное восприятие объекта – сильный фактор запоминания. Историей этого вопроса занимаются профессиональные психологи, а маркетологи адаптируют их опыт. Вирусный маркетинг возник как необходимость нестандартного продвижения товара, как следующий виток развития рекламы. Работа вирусного маркетинга – это эмоциональная поддержка бренда.

Разложить по полочкам [ 2009-03-24 ] : "Разложить по полочкам"

Для того чтобы продвижение продукта было успешным, необходимо четко представлять себе ядерную целевую аудиторию его потребителей. В маркетинговой практике используется сегментация потребителей, основанная на социально-демографических параметрах, таких как пол, возраст, образование, доход и т.п. Однако, как показывает практика, такой подход не учитывает индивидуальных психологических особенностей потребителей.

Звездная реклама продуктов [ 2009-03-19 ] : "Звездная реклама продуктов"

Привлечение популярной личности для продвижения продукта – вопрос неоднозначный. Уже само появление известной персоны в рекламе способствует продажам. Но для достижения максимального эффекта от вложенных в звезду средств необходимо точно рассчитывать контексты ее восприятия в среде потребителей.

Столетний юбилей Audi [ 2009-03-17 ] : "Столетний юбилей Audi"

16 июля 1909 года Август Хорьх (August Horch) основал компанию Audi. В этом году она празднует свой столетний юбилей. Четыре кольца на эмблеме Audi символизируют марки Audi, DKW, Horch и Wanderer, которые объединились под брендом Auto Union в 1932 году.

Google назвал популярные запросы года [ 2008-12-11 ] : "Google назвал популярные запросы года"

Поисковик Google опубликовал Zeitgeist 2008, ежегодный список самых популярных запросов. В этом году Zeitgeist впервые охватывает 30 стран мира.
Исследование включает в себя миллиарды запросов, собранные и обработанные за 11 месяцев года.

Новый медианоситель - журнал «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» [ 2008-11-11 ] : "Новый медианоситель - журнал «Продвижение продовольствия. Prod&Prod»"

Рекламное агентство Habeas Corpus в октябре 2008 г. выпустило на рынок новый печатный медианоситель журнал «Продвижение продовольствия. Prod&Prod». Читателями журнала являются – генеральный и коммерческий директора предприятий продовольственной индустрии (продукты питания, напитки, табак), руководители торгующих организаций, высший и средний менеджмент в пищевой отрасли, а также в смежных отраслях.


 1   2   3   4   5   6   7 


Наши партнеры Размещение на выставке

В разделе Наши партнеры представлены организации - бизнес-партнеры, которые на сегодняшний день сотрудничают с бизнес-порталом OpenExpo и воспользовались нашими услугами.

 Подробнее »

Каждая компания-участница "Выставок" получает собственный виртуальный стенд, благодаря которому появляется возможность максимально полно представить свой бизнес сети Интернет, разместив на стенде не только контактную информацию, но и полный спектр выпускаемой продукции, оказываемых услуг, прайс-листы и много другое.

Качественное индексирование в ведущих поисковых системах (Яндекс, Рамблер, Google, Апорт и т.д.) выводит Ваш виртуальный стенд на первые строки в результатах поиска. Это приводит потенциального клиента именно на стенд Вашей компании, а не на сайт конкурента.
Участие в Интернет-выставке обходится в десятки раз дешевле, чем в традиционных выставках. Вам не нужно вкладывать деньги в оформление стенда, в транспортировку товаров, в рекламу и т.д.


- Пускатели ПММ, ПММ-Д, ПММС, ПМ, ПМГ, ПММС, ПММС-Д, ПМТ, ПМТМ, ПТ
- Запайщик CNT-400
- Опалубка
 Подробнее »

Реклама на сайте



Основное меню

Полезная информация


Портал OpenExpo


Рассылка новостей
подписка на рассылку
новостей бизнеса,
компаний и экономики
e-mail


Реклама на сайте

© 2006-2017 Студия OpenExpo (Рекламное агентство интерактивных коммуникаций)
E-mail:
Rambler's Top100