Сделать стартовой О проектеНаш каталогСтать участникомFAQПресса о насКарта сайтаРеклама на сайте
OPENEXPO.ru Расширяет горизонты бизнеса
Везде Товары Фирмы
Менеджмент и маркетинг OpenExpo.ru
OpenExpo.ru :: Менеджмент и маркетинг
страница 6
Маркетинговое исследование - "Складская недвижимость" [ 2007-10-14 ] : "Маркетинговое исследование - "Складская недвижимость""

Автотрассы Подмосковья обрастают недвижимостью нового типа – быстровозводимыми складскими модулями гигантских площадей и неожиданно ярких расцветок. Их уже много, а будет еще больше! Спрос компаний, рассматривающих центральный мегаполис как грандиозный рынок сбыта и торговую перевалочную базу, не удовлетворен.

Российский рынок сухих строительных смесей: текущее состояние и перспективы развития [ 2007-10-14 ] : "Российский рынок сухих строительных смесей: текущее состояние и перспективы развития"

Российский рынок смесей находится в стадии активного роста, по темпам опережающего другие сегменты строительно-отделочной индустрии, причем рост рынка обеспечивается в основном отечественными предприятиями, а доля импортируемых смесей постоянно снижается.

Россияне предпочитают дорогие иномарки [ 2007-10-11 ] : "Россияне предпочитают дорогие иномарки"

К 2011 году авторынок России вырастет до 96 млрд долларов и будет крупнейшим в Европе. Причем россияне предпочитают дорогие иномарки. Такой вывод содержится в новом исследовании PricewaterhouseCoopers.

Исследование рынка загородной недвижимости Москвы. [ 2007-09-11 ] : "Исследование рынка загородной недвижимости Москвы."

Московский рынок загородной недвижимости продолжает активно развиваться. По оценкам экспертов, объем рынка на сегодняшний день превышает 12 млрд. долларов. Все большее количество людей предпочитают жить в экологически чистых районах вдали от города. Загородный дом - лучшее средство для подобной жизни.

Анализ рынка логистических комплексов Москвы и Санкт-Петербурга [ 2007-07-26 ] : "Анализ рынка логистических комплексов Москвы и Санкт-Петербурга"

Самым динамично развивающимся сегментом коммерческой недвижимости по-прежнему остается рынок складских и логистических комплексов. На конец 2006 года общий объем качественных складских площадей классов А и В в Москве составил свыше 2,1 млн. кв. м., а в течение 2007 года должно быть завершено строительство еще более 1,99 млн. кв. м. складских и логистических помещений.

Поведение потребителей на рынке платных медицинских услуг Санкт-Петербурга [ 2007-07-24 ] : "Поведение потребителей на рынке платных медицинских услуг Санкт-Петербурга"

Как показало исследование поведения потребителей на рынке платных медицинских услуг в Санкт-Петербурге, основная причина обращения к платной медицине – это высокое качество оказываемых услуг. Таким мотивом руководствовались 79% всех респондентов, хотя можно выделить некоторые различия в зависимости от пола и возраста опрашиваемых.

Поведение потребителей на рынке платных медицинских услуг Москвы [ 2007-07-20 ] : "Поведение потребителей на рынке платных медицинских услуг Москвы"

Как показало исследование компании BusinessVision, 85% респондентов из Москвы обращаются в платные медицинские учреждения из-за высокого качества оказываемых услуг.

Особенности развития российского рынка электронных платежных систем [ 2007-07-17 ] : "Особенности развития российского рынка электронных платежных систем"

Объем рынка электронных платежных систем в России в 2006 году составил $9,1 млрд., при этом на пять крупнейших игроков приходится 85% рынка, или $7,7 млрд. Динамика роста данного сегмента отрицательна – за 2005 год объем рынка увеличился на 40%, за 2006 год – только на 31%.

Электронная торговля в сегменте B2B [ 2007-07-16 ] : "Электронная торговля в сегменте B2B"

Быстрый рост Интернет услуг заставляет предприятия чаще обращаться к альтернативным методам поиска партнеров и развития бизнеса. Все больше организаций делают выбор в пользу электронной коммерции в таких традиционных формах торговых отношений, как закупки сырья, комплектующих и оборудования, взаимодействие с бизнес-партнерами, проведение различных конкурсных процедур.

Электронная торговля в сегменте B2C [ 2007-07-16 ] : "Электронная торговля в сегменте B2C"

Потребительский сектор электронной коммерции активно развивается, но пока занимает лишь 5% от всех интернет-сделок. Динамика развития данного рынка в последние годы свидетельствует о постоянном росте, который варьируется в пределах 40%. В 2006 году рынок Интернет-ритейла вырос на 42% и достиг 1550 млн. долларов.


предыдущая страница  2   3   4   5   6   7 


Наши партнеры Размещение на выставке

В разделе Наши партнеры представлены организации - бизнес-партнеры, которые на сегодняшний день сотрудничают с бизнес-порталом OpenExpo и воспользовались нашими услугами.

 Подробнее »

Каждая компания-участница "Выставок" получает собственный виртуальный стенд, благодаря которому появляется возможность максимально полно представить свой бизнес сети Интернет, разместив на стенде не только контактную информацию, но и полный спектр выпускаемой продукции, оказываемых услуг, прайс-листы и много другое.

Качественное индексирование в ведущих поисковых системах (Яндекс, Рамблер, Google, Апорт и т.д.) выводит Ваш виртуальный стенд на первые строки в результатах поиска. Это приводит потенциального клиента именно на стенд Вашей компании, а не на сайт конкурента.
Участие в Интернет-выставке обходится в десятки раз дешевле, чем в традиционных выставках. Вам не нужно вкладывать деньги в оформление стенда, в транспортировку товаров, в рекламу и т.д.


- Гнутый равнополочный швеллер (ГОСТ 8278-93)
- Геодезические работы, геодезические услуги на транспорте и в промбезопасности, строительная геодезия
- Промышленное вентиляционное оборудование
 Подробнее »

Реклама на сайте



Основное меню

Полезная информация


Портал OpenExpo


Рассылка новостей
подписка на рассылку
новостей бизнеса,
компаний и экономики
e-mail


Реклама на сайте

© 2006-2017 Студия OpenExpo (Рекламное агентство интерактивных коммуникаций)
E-mail:
Rambler's Top100