Сделать стартовой О проектеНаш каталогСтать участникомFAQПресса о насКарта сайтаРеклама на сайте
OPENEXPO.ru Расширяет горизонты бизнеса
Везде Товары Фирмы
Центральная пресса в июле восстановила рост рекламных доходов после падения в начале года
OpenExpo.ru :: Новости :: Центральная пресса в июле восстановила рост рекламных доходов после падения в начале года
2012-08-27

[ 2012-08-27 14:27 ] : "Центральная пресса в июле восстановила рост рекламных доходов после падения в начале года"

  КРУПНЕЕ  МЕЛЬЧЕ
Error: Incorrect password!
Рекламные доходы центральной прессы начинают восстанавливаться после периода отрицательной динамики в начале года, - как пишет газета «Коммерсант». К такому выводу пришел аналитический центр «Видео Интернешнл» (АЦВИ). Аналитики сообщают, что июль 2012 года стал первым месяцем, когда рекламную выручку увеличили и газеты, и журналы, кроме того, даже рекламно-информационные издания смогли остановить падение доходов, продолжающееся уже не первый год.

В целом рекламные доходы центральной прессы в июле увеличились на 8%, до 1,985 млрд руб. с НДС, сообщил АЦВИ по итогам мониторинга 411 федеральных и столичных изданий и их приложений. За текущий год это самый высокий прирост. Так, в мае совокупная рекламная выручка издателей выросла на 5%, до 2,787 млрд руб., в апреле и июне — на 3%, до 3,344 млрд и 4,224 млрд руб. соответственно. В феврале был зафиксирован нулевой прирост (2,343 млрд руб.), а в январе и марте центральная пресса и вовсе демонстрировала отрицательную динамику — на 4%, до 1,375 млрд руб., и на 3%, до 3,34 млрд руб.

Положительную динамику всей центральной прессы в июле обеспечили в первую очередь фармацевтические компании (рост затрат на рекламу на 30%, до 190 млн руб.), банки и страховщики (на 46%, до 93 млн руб.), производители и продавцы одежды и обуви (на 30%, до 72 млн руб.), девелоперы и риелторы (на 34%, до 63 млн руб.) и, наконец, производители и дистрибуторы алкоголя (на 33%, до 59 млн руб.). Максимальный рост расходов на рекламу (почти в 3,5 раза, до 17 млн руб.) зафиксирован в категории «Спортивные товары».

Печать Наверх


Наши партнеры Размещение на выставке

В разделе Наши партнеры представлены организации - бизнес-партнеры, которые на сегодняшний день сотрудничают с бизнес-порталом OpenExpo и воспользовались нашими услугами.

Error: Incorrect password!
 Подробнее »

Каждая компания-участница "Выставок" получает собственный виртуальный стенд, благодаря которому появляется возможность максимально полно представить свой бизнес сети Интернет, разместив на стенде не только контактную информацию, но и полный спектр выпускаемой продукции, оказываемых услуг, прайс-листы и много другое.

Качественное индексирование в ведущих поисковых системах (Яндекс, Рамблер, Google, Апорт и т.д.) выводит Ваш виртуальный стенд на первые строки в результатах поиска. Это приводит потенциального клиента именно на стенд Вашей компании, а не на сайт конкурента.
Участие в Интернет-выставке обходится в десятки раз дешевле, чем в традиционных выставках. Вам не нужно вкладывать деньги в оформление стенда, в транспортировку товаров, в рекламу и т.д.


- Дистанционная рамка "Теплый край" без вторичной герметизации
- Входные металические двери (модель двери "МДФ-Ламинат")
- Инструментальная геодезическая съемка подкрановых путей всех видов кранов, контроль геометрических параметров
 Подробнее »

Реклама на сайте



Основное меню

Портал OpenExpo


Рассылка новостей
подписка на рассылку
новостей бизнеса,
компаний и экономики
e-mail


Реклама на сайте

© 2006-2017 Студия OpenExpo (Рекламное агентство интерактивных коммуникаций)
E-mail:
Rambler's Top100