Сделать стартовой О проектеНаш каталогСтать участникомFAQПресса о насКарта сайтаРеклама на сайте
OPENEXPO.ru Расширяет горизонты бизнеса
Везде Товары Фирмы
Россияне уже начали предновогодний шопинг, причем скупают они не спички и гречку
OpenExpo.ru :: Новости :: Россияне уже начали предновогодний шопинг, причем скупают они не спички и гречку
2012-12-11

[ 2012-12-11 16:59 ] : "Россияне уже начали предновогодний шопинг, причем скупают они не спички и гречку"

  КРУПНЕЕ  МЕЛЬЧЕ
Предновогодний шопинг россиян в этом году начался раньше обычного. Как передает ПРАЙМ, это следует из сообщения исследовательского холдинга «Ромир».

По данным Ромир, в России с сентября в РФ устойчиво растут повседневные расходы, причем «этот рост бьет все рекорды».

Так, рост номинальных расходов россиян на приобретение продуктов питания и товаров повседневного спроса в ноябре 2012 года составил 1,2% в сравнении с октябрем, также продемонстрировавшим рекордные значения, и превысил пиковое значение декабря 2011 года.

По данным социологов, за последние три года это первый случай, когда ноябрьские расходы оказались выше прошлогодних декабрьских. Подобное наблюдалось ранее, но тогда это происходило в условиях 12-16% годовой инфляции. В этом же году показатель инфляции, скорее всего, не превысит 7,5%, отмечает «Ромир».

По сравнению с ноябрем прошлого года повседневные расходы в ноябре 2012 увеличились почти на 15% в номинальном выражении.

«И потребители не запасаются гречкой, солью и спичками перед прогнозируемым «концом света», - отмечают исследователи.

В то же время, в ноябрьских списках покупок резко возросла доля мелкой бытовой техники. «А это – ранняя предновогодняя гонка чистой воды», - подчеркивает «Ромир».

Печать Наверх


Наши партнеры Размещение на выставке

В разделе Наши партнеры представлены организации - бизнес-партнеры, которые на сегодняшний день сотрудничают с бизнес-порталом OpenExpo и воспользовались нашими услугами.

 Подробнее »

Каждая компания-участница "Выставок" получает собственный виртуальный стенд, благодаря которому появляется возможность максимально полно представить свой бизнес сети Интернет, разместив на стенде не только контактную информацию, но и полный спектр выпускаемой продукции, оказываемых услуг, прайс-листы и много другое.

Качественное индексирование в ведущих поисковых системах (Яндекс, Рамблер, Google, Апорт и т.д.) выводит Ваш виртуальный стенд на первые строки в результатах поиска. Это приводит потенциального клиента именно на стенд Вашей компании, а не на сайт конкурента.
Участие в Интернет-выставке обходится в десятки раз дешевле, чем в традиционных выставках. Вам не нужно вкладывать деньги в оформление стенда, в транспортировку товаров, в рекламу и т.д.


- Лента для капельного полива
- Полукомбинезон летний рабочий (тк.смесовая)
- Ацетон ГОСТ 2768-84
 Подробнее »

Реклама на сайте



Основное меню

Портал OpenExpo


Рассылка новостей
подписка на рассылку
новостей бизнеса,
компаний и экономики
e-mail


Реклама на сайте

© 2006-2017 Студия OpenExpo (Рекламное агентство интерактивных коммуникаций)
E-mail:
Rambler's Top100