Сделать стартовой О проектеНаш каталогСтать участникомFAQПресса о насКарта сайтаРеклама на сайте
OPENEXPO.ru Расширяет горизонты бизнеса
Везде Товары Фирмы
Путин советует не усиливать стимулирование потребительского спроса
OpenExpo.ru :: Новости :: Путин советует не усиливать стимулирование потребительского спроса
2013-01-16

[ 2013-01-16 18:11 ] : "Путин советует не усиливать стимулирование потребительского спроса"

  КРУПНЕЕ  МЕЛЬЧЕ
Error: Incorrect password!
Президент РФ Владимир Путин на совещании по экономическим вопросам предложил проанализировать эффективность выбранного экономического курса и ответить на основной вопрос: нужно ли в дальнейшем стимулировать потребительский спрос. Об этом пишет сегодня газета «Ведомости».

Как отметил Путин, с одной стороны, некоторое затишье в мировой экономике может быть временным, и на фоне рецессии в еврозоне стимулирование спроса через бюджетную или монетарную политику окажется обоснованным. С другой – по его словам, уже задействованы «очень многие, если не все», производственные мощности, уровень безработицы достаточно низок — 5,4%, а темпы роста ВВП в течение 2012 года замедлялись: в ноябре они составили 1,2% против 4,9% в первые месяцы. В этой ситуации, как отметил Путин, поддержка спроса может вести к росту цен, а не к увеличению выпуска продукции, а это значит, что нужно «не увлекаться стимулированием спроса», а создавать условия для инвестиций.

Как прокомментировал изданию главный экономист ФК «Открытие» Владимир Тихомиров, Россия сегодня стоит перед выбором: или оставаться с невысокими темпами роста, или проводить реформы. Жить в старой экономической модели, которая опиралась на стимулирование потребления и высокие цены на сырье — означает подвергать риску бюджет, объясняет он. Но идея Путина «не увлекаться» стимулированием спроса и так реализуется в нынешнем бюджете, замечает он: рост социальных расходов незначительный, а траты на образование и здравоохранение в номинальном выражении и вовсе сокращаются. «По всем макровыкладкам ставка делается на реформы», — резюмирует Тихомиров: осталось дождаться, как это будет реализовано на практике.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ДОБАВЛЕНИЕ КОММЕНТАРИЯ
Имя *:
E-mail:
Комментарий *:
Введите код: Введите этот защитный код

Наши партнеры Размещение на выставке

В разделе Наши партнеры представлены организации - бизнес-партнеры, которые на сегодняшний день сотрудничают с бизнес-порталом OpenExpo и воспользовались нашими услугами.

Error: Incorrect password!
 Подробнее »

Каждая компания-участница "Выставок" получает собственный виртуальный стенд, благодаря которому появляется возможность максимально полно представить свой бизнес сети Интернет, разместив на стенде не только контактную информацию, но и полный спектр выпускаемой продукции, оказываемых услуг, прайс-листы и много другое.

Качественное индексирование в ведущих поисковых системах (Яндекс, Рамблер, Google, Апорт и т.д.) выводит Ваш виртуальный стенд на первые строки в результатах поиска. Это приводит потенциального клиента именно на стенд Вашей компании, а не на сайт конкурента.
Участие в Интернет-выставке обходится в десятки раз дешевле, чем в традиционных выставках. Вам не нужно вкладывать деньги в оформление стенда, в транспортировку товаров, в рекламу и т.д.


- Трансформаторы трехфазные ТСВМ, ТСЗМ
- Cчетчик импульсов ОВЕН СИ8
- Преобразователи частоты ATV312H22M2 (2,2 кВт)
 Подробнее »

Основное меню

Полезная информация


Реклама на сайте




Рассылка новостей
подписка на рассылку
новостей бизнеса,
компаний и экономики
e-mail


Реклама на сайте

© 2006-2017 Студия OpenExpo (Рекламное агентство интерактивных коммуникаций)
E-mail:
Rambler's Top100